Loading...

50%

Шаблон для оказания консультационных услуг

Для Консультантов

Шаблон диаграммы Ганта - это готовое решение для оказания консультационных услуг. Независимо от того, какого рода консультации вы оказываете, будь то для малого бизнеса, в сфере маркетинга или в любой другой сфере, готовый шаблон предоставит все возможности для успешного управления и завершения проекта.

При этом уже разработанный и готовый план легко настроить и изменить. Добавляйте задачи в любом необходимом количестве или же удаляйте ненужные, следите за прогрессом и будьте в курсе любых отклонений от сроков завершения.

Своевременное завершение сроков проекта

Оказываете консультационные услуги организациям и частным лицам? Упростите вашу работу вместе с готовым шаблоном, в котором все значительные задачи и шаги уже включены.

Независимо от того, какие услуги вы оказываете, будь то консультирование малого бизнеса или же стратегическое консультирование, вы сможете планировать и управлять всеми процессами в готовом шаблоне диаграммы Ганта.

Делитесь экспертным мнением и знаниями и будьте уверены, что ни одна деталь не будет упущена. Определите проблему, проведите исследование и порекомендуйте решение. С GanttPRO легко планировать и отслеживать все этапы проекта.

При этом готовый шаблон доступен на бесплатном плане. С его помощью вы предлагаете наилучшие решения вашим клиентам и в считанные минуты планируете проект, заранее зная, какие задачи впереди.

Определите задачи и задайте их начальные и конечные даты. При необходимости распределите их между членами команды. Отслеживайте прогресс каждого поручения и получайте четко визуализированную картину вашего базового плана. Благодаря этому вы знаете, какие задачи уже вышли или выйдут за обозначенные временные рамки.

Готовый шаблон диаграммы Ганта для консультирования поможет завершить проекты во время и в рамках бюджета.

Предлагайте клиентам лучшие решения

Готовый шаблон применяется в любой сфере, где необходимы профессиональная экспертиза, знания и оказание консультационных услуг. Не важен размер организации и ее структура. GanttPRO позволяет вносить все ваши планы в считанные минуты и отслеживать их прогресс.

Кроме того, готовый шаблон диаграммы Ганта позволяет экономить время на планирование. Просто создайте график с задачами и датами и знайте, какие события будут впереди.

Шаблон диаграммы Ганта для оказания консультационных услуг
Консультационные услуги вместе с диаграммой Ганта

Экономьте ресурсы клиента

Консультанты имеют преимущество перед клиентами за счет опыта и знаний. Заранее продуманный и составленный план проекта для оказания консультаций дает еще больше преимуществ всем тем, кто правильно им пользуется.

Внесите в график каждый шаг и своевременно завершайте задачи. Чем больше вы знаете о плане и проекте, тем выше шансы у клиента сэкономить деньги. Окажите им финансовое содействие.

Онлайн диаграмма Ганта для успешного управления в консалтинге

Начните планирование в готовом шаблоне.

Быстрый доступ ко всем данным проекта

Готовый шаблон диаграммы Ганта для консультирования
Вся информация в одном месте
Оставьте бесконечные цепочки писем в прошлом. Не полагайтесь больше на пометки. Доверьтесь инструменту, который быстро поможет управлять вашим консультационным проектом.

Готовый шаблон диаграммы Ганта позволяет хранить всю важную информацию в одном месте на одном экране. Создайте задачи с их начальными и конечными датами, следите за прогрессом и будьте в курсе всех сроков. Благодаря интуитивному интерфейсу ни одна деталь не будет упущена.
Консультанты имеют преимущества с GanttPRO
Удобное взаимодействие с клиентами
Консультирование невозможно без взаимодействия с клиентами. Консультант должен работать с ними в одной команде и регулярно оповещать обо всех изменениях.

Готовый шаблон диаграммы Ганта для оказания консультационных услуг дает возможности для продуктивного взаимодействия между сторонами. Оставляйте комментарии под задачами и прикрепляйте к ним файлы. В несколько кликов поделитесь вашим графиком или экспортируйте его в популярные форматы.
Диаграмма Ганта для успешного управления в консалтинге
Осведомленность о важных событиях
Помимо начальных и конечных дат задач, в проекте есть важные этапы, которые называются контрольные события. Они показывают, что проект движется в правильном направлении.

В готовом шаблоне вся информация о конечных сроках и контрольных событиях визуализирована в понятной форме. Кроме того, функция базовый план покажет, есть ли какие-либо отклонения от запланированных дат.
Консультирование с диаграммой Ганта GanttPRO
Удобная работа с графиком
Благодаря план-графику диаграммы Ганта вы отслеживаете все даты в проекте. При этом можно менять масштаб: выбирайте часы, дни, недели, месяцы, кварталы и годы.

Работайте с графиком так, как вам удобно. Задавайте свои настройки для рабочей недели, заранее обозначив выходные и нерабочие дни. Вы полностью осведомлены о времени, затрачиваемом на оказание консультационных услуг.

Готовые шаблоны для планирования проектов любой сложности

Начните планирование со стандартных шаблонов.
Готовая структура поможет вам быстро освоиться в управлении.

Галерея шаблонов

Loading...

50%

Project Management Consulting Template

For Consultants

Project management consulting template helps all professionals who provide consulting services. Whether you are a project manager consultant, marketing consultant, strategy consultant or any other consultant manager, this ready-made consulting template gives you all the possibilities to manage projects in a timely manner.

Moreover, the well-designed plan is fully customizable. Add as many tasks as you need or delete unnecessary ones, follow your baseline and be aware of any delays. Manage your project like a pro with drag-and-drop simplicity!

Meet deadlines in a timely manner

Do you share your expertise to help businesses and organizations achieve their goals? Make your work easier with the ready-made solution where all significant steps are already included.

Whether you provide consulting services for small businesses or strategy consulting, marketing consultancy or consulting services in general, this Gantt chart solution allows planning all the steps and stages.

Share your expertise and knowledge and be rest assured that nothing gets lost. Break down your projects and follow significant phases: identify problems, make a research and recommend solutions, and, if needed, help to implement them.

With the Gantt chart ready-made consulting template it is easy to provide best solutions for your clients. The template is available even on free plan. With its help you offer project management consulting services in minutes knowing how to be prepared for each upcoming action.

Define your tasks and set start and end dates for them. If needed, assign tasks to responsible team members. Follow progress of all tasks and get a clear visualized baseline. Thanks to it you will be aware of any missed dates in your tasks and projects.

The consulting template helps to successfully accomplish projects within budget and on time.

Offer best solutions for your clients

The GanttPRO consulting template works for any consulting services where professional expertise and knowledge are needed. Regardless of the size of businesses and their complexity, it is a matter of minutes to plan all phases and track progress.

Save your time while preparing and providing consulting services with the Gantt chart template. Be aware of all upcoming events, their dates and successfully meet deadlines.

Project management consulting services with GanttPRO
GanttPRO online project management consultancy

Save client’s money with thoroughly prepared plan

Consultants are hired because they have experience and knowledge advantages over clients. The circumspect ready-made Gantt chart consulting template gives even more benefits for those who use it.

Schedule each step as a project management consultant and follow phases in a timely manner. The more details about your project you know, the more you help your clients to save money. Provide effective financial assistance to them.

Gantt chart software for successful consulting services

Provide consulting services with FREE template. Upgrade it anytime!

Immediate access to all project data

Project management consultancy with Gantt charts
All information in one place
To provide top-notch services, a consultant should rely on the tool he uses for work. Endless email chains or reminders on the table are to be left behind.

The Gantt chart consulting template allows consultants to keep everything they need in one template on one screen. Schedule all the tasks with their dates, track their progress and simply be aware if they go beyond the planned baseline. Thanks to intuitive interface no detail gets lost in your schedule.
Gantt chart project management consultant
Smooth collaboration with clients
It is impossible to imagine consulting services without close collaboration between a consultant and clients. They need to work in a team and update each other on a regular basis.

The ready-made project management template offers great opportunities for collaboration. Leave comments on any task you are working on and update your clients. Attach necessary files and store them in one place. In a few clicks share the chart or export it to popular formats.
Online project management consultancy with Gantt chart maker
Awareness about milestones and deadlines
Each task has an end date. Many of them also pass through significant events that are called milestones. They signify that your project moves in the right direction.

In the consulting template, you will never miss a detail as everything is clearly visualized right in front of you. Moreover, the baseline options will show whether some task failed to meet time limits.
Project manager consultant and GanttPRO
Dates and schedule
In the consulting template a timeline allows following all the dates regardless of chosen zoom options. It can be hours, days, weeks, months, quarters, and years.

Work with a project schedule in the way it is convenient for you. Customize your own working week marking days-off and vacations. You are completely aware of how many hours you spend on consulting services.

More FREE Gantt chart templates

Start your planning with standard templates. The primary structure will help you quickly understand and navigate through the service.

Template gallery