Loading...

Выберите бесплатный шаблон диаграммы Ганта и начните планировать.

Выберите шаблон диаграммы Ганта, от простого плана до управления проектом в строительстве и разработке, и легко добавьте недостающие элементы.

Перетаскивайте задачи, выставляйте даты начала и окончания, длительности задач и зависимости между ними и кастомизируйте ваш шаблон диаграммы Ганта. Как только ваш план в формате графика Ганта готов, вы можете сохранить его как шаблон диаграммы. Продолжите планирование следующего проекта, используя созданный вами шаблон.

gantt chart template GanttPRO.com

Как выбрать шаблон для управления проектами?

В GanttPRO вы можете выбрать один из 8 шаблонов. Каждый шаблон бесплатен и может быть легко адаптирован под задачи вашей команды. Выбирая шаблон для управления проектами, отталкивайтесь не только от названия шаблона, но и от структуры задач.

Шаблон диаграммы Ганта поможет выбрать именно ту структуру, которая поможет работать вашей команде эффективно. Когда ваши задачи спланированы, вы сможете сохранить диаграмму в шаблон. Вы и ваши коллеги воспользуетесь им, когда будете создавать новый проект в GanttPRO.

План управления проектом в разработке

Данный шаблон проекта является основой организации задач и управления проектами в IT сфере. Используя этот шаблон, команда проекта может начать планирование с оценки времени и задач и продолжить с определением архитектуры и разработкой. Шаблоны GanttPRO полностью кастомизируемы и могут быть изменены на любой стадии.

План управления проектом в строительстве

Для менеджеров в строительстве, работающих над несколькими направлениями одновременно, в GanttPRO предусмотрен план управления проектами в строительстве. В плане вы можете найти стадии от заключения контрактов до получения разрешений и строительства.

План управления проектом в дизайне

Базовый шаблон диаграммы Ганта для креативных планов, позволяющий управлять задачами и выставлять длительности для таких процессов, как разработка, отрисовка, согласование и т.д.. Вы можете легко изменить диаграмму под потребности вашей команды.

Календарный план проекта

Шаблон графика работы на диаграмме Ганта - первая ступень для разработки и управления планом проекта. Вы можете легко кастомизировать шаблон диаграммы Ганта для любых задач.

Ваша диаграмма Ганта в Excel или MS Project будет доступна в GanttPRO

Наша система управления проектами - альтернатива Microsoft Excel и Microsoft Project. Если в GanttPRO вы не можете выбрать шаблон для старта, но вы нашли подходящий шаблон диаграммы ганта в Excel, просто импортируйте его в нашу систему.

В отличие от диаграммы Ганта в Excel или MS Project, в GanttPRO вы можете работать с коллегами вместе, комментировать задачи и прикреплять файлы. Все ваши графики будут храниться в облаке и будут доступны в любое время для всех ваших сотрудников.

Планируйте проекты с диаграммой Ганта!

Присоединяйтесь к 180 000 менеджеров, которые управляют проектами с GanttPRO.

Loading...

Choose your free Gantt chart template and easily customize it!

Start creating your project plan with a free simple gantt chart template. No download. Try it free.

Choose the Gantt chart templates you need, from a simple project plan template to software development and construction project schedule templates, and then easily add missing features. Simply drag and drop tasks, set start and end dates, task durations and dependencies to customize your project plan template. Once the project is created, you can save it as a Gantt chart template to use it while creating a new project. Create Gantt charts in seconds!

gantt chart template GanttPRO.com

How to choose a template for your business?

When you create a new project, you can choose one of 8 Gantt chart samples. Each of them is free and can be easily customized. When choosing a base for your future schedule, consider not only the name of the sample but its structure.

The template you choose should feature a structure that boosts your team's productivity: each member feels comfortable managing tasks. Once your tasks are scheduled, you can save your Gantt chart as a template for future projects. You and your colleagues will apply it when you decide to create a new chart with GanttPRO.

Project plan template for software development

A basic Gantt chart for software development. It helps with managing and tracking tasks and activities of a software development project. Using this plan, you can start with iteration planning and requirements definitions and continue with an architectural definition and development. A Gantt chart sample you choose is fully customizable and can be changed at any stage.

Construction project planning template

A construction Gantt chart template for pro builders who have a lot of projects and need to compose a construction schedule. GanttPRO allows building a construction schedule template that covers a full scope of work: from contracts and permissions to design and building.

Web design project management template

An initial web design Gantt chart for creative and inspiring web design plans allows you to set durations for assessments, outlines and reviews, artworks, coding, validation, etc.. Easily customize it to meet specific needs of your team.

Multiple project Gantt chart template

This Gantt chart multiple projects template is a starting point in developing your own plan and combining several scopes of work into one. This easy-to-customize Gantt chart template can be a base for projects or it can be used as an example for your colleagues.

Import your Excel Gantt chart to GanttPRO

Our project scheduling software is an alternative to Microsoft Excel and Microsoft Project. If you have found a Gantt chart for Excel that works for your team or you have already scheduled a project and want to transfer it to the cloud, import it to GanttPRO in a click.

Once imported, you can continue managing a Gantt chart with your team members online, comment on tasks and even use GanttPRO as a file storage. All your charts are stored in the cloud so you and your team members can access them. Anywhere. Anytime.

Create a Gantt chart online in minutes with GanttPRO!

Join 180,000 project managers already using GanttPRO. Free forever!