closeCreated with Sketch.
Истории
Пользователей

MagMod использует GanttPRO для оптимизации работы над стадиями проектов, включая запуск, проектирование и реализацию

Наш собеседник

Бэн Эммонс - менеджер отдела специальных проектов в MagMod.
О компании
Чем занимается ваша компания?
MagMod появился в 2013 году. Мы поставили цель: сделать доступным для каждого высокое качество фотографий с помощью неординарных и креативных инструментов. После 4 успешных кампаний на Kickstarter, MagMod стал наиболее динамично развивающейся компанией в Тусоне. В 2018 году мы занимали 724 позицию в списке Inc.5000, в который включают быстрорастущие частные компании США.

Начало работы с GanttPRO

Почему вы выбрали GanttPRO?

Нам нужен был гибкий инструмент для управления проектами: у нас несколько отделов с различными требованиями и сложностью самих проектов. Например, некоторые проекты были очень короткими и требовали быстрого начала планирования. Другие планы мы импортировали из внешних систем для планирования в CSV формате. Также были очень сложные проекты, которые требовали работу с критическим путем, управление ресурсами и контроль за их загрузкой.

В GanttPRO мы нашли все нужные возможности. При этом инструмент не перегружен и не завышен в цене. По сути, в GanttPRO - база от Microsoft Project. Но именно здесь мне нравится, что диаграмма Ганта - основной вид отображения. Облачное решение стало приятным бонусом.

Любимые возможности

Что в GanttPRO вам нравится больше всего?

<span class="accent_text">Шаблоны проектов</span>
<span class="accent_text">Доска задач</span>
<span class="accent_text">Критический путь</span>
<span class="accent_text">Мощная история изменений и отмена действий</span>
<span class="accent_text">Виртуальные ресурсы</span>
<span class="accent_text">Поиск по файлам</span>
<span class="accent_text">Базовый план</span>

Планируйте проекты с диаграммой Ганта!

Узнайте, как управлять проектами эффективно и быстро с помощью GanttPRO.

Лидирующий сервис для управления проектами на бизнес-площадках
Growd
software-adv
user-exp
user-love-us
most-af

closeCreated with Sketch.
Customer story
MagMod uses GanttPRO to streamline projects involving product launches, complex engineering, and large IT deployments
Ben Emmons

We're talking to

Ben Emmons is the Director of Special Projects at MagMod.
About company
Could you tell us about your company?
MagMod launched in 2013 and makes awesome photography easy by creating tools that get out of the way of being more creative. After four successful Kickstarter campaigns, MagMod has become the fastest growing company in Tucson and was ranked #724 in the 2018 Inc.5000 ranking of the fastest-growing private companies in America.

Getting started with GanttPRO

How did you start using GanttPRO?

We needed a flexible project management tool since multiple departments had differing requirements and project complexity. For example, some projects were very short and needed to be initialized quickly, others were imported from external planning systems using CSV, and others were very complex requiring critical path, resource management, and workload monitoring.

GanttPRO provided the full spectrum of features without feeling overwhelming or being too expensive. After having used Adobe Illustrator for creating project plans manually, I loved that Gantt was front and center as the primary view. Being a browser-based, cloud-managed service was the icing on the cake.

Favorite features

What GanttPRO features do you benefit most from?

<span class="accent_text">Project templates</span>
<span class="accent_text">Board view</span>
<span class="accent_text">Critical path</span>
<span class="accent_text">Robust history/undo functionality</span>
<span class="accent_text">Virtual resources</span>
<span class="accent_text">Attachment search</span>
<span class="accent_text">Baseline</span>

Create your project in minutes with GanttPRO!

100% features available on free trial

We are happy to deliver the best value to people who choose us.
Growd
software-adv
user-exp
user-love-us
most-af